Проведение промоакций в Воронеже
Агентство «Промостандарт» в Воронеже является крупной рекламной фирмой, которая специализируется на организации и проведении мероприятий под ключ. Мы также организовываем промоакции, важную часть комплекса инструмента продаж.
Промоакции — события при рекламном продвижении, на которых целевая аудитория узнает о бренде через личный контакт, попав на различные мероприятия. Как правило, этим занимаются промоутеры — специализированные люди, которых нанимают для проведения всех видов промо.
Наша команда в Воронеже оказывает услуги по разработке основной идеи промоакции, рассчитывает сроки и определяет вид мероприятия, набирает персонал и бронирует торговые точки.
Наши специалисты организовывают промоакции в Воронеже на любой бюджет с эффективным результатом.
Наше агентство предлагает оптимальные цены на услуги, профессиональное выполнение в срок и строго по договору.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсПромо-стойка
Наименование | Цена |
---|---|
Воронеж ЖД Вокзал, Промо-стойка, 1 точка, 6 м², месяц | 19 800,00 |
Мероприятие
Наименование | Цена |
---|---|
Центр Галереи Чижова, Мероприятие, L-баннер только во время проведения промо-мероприятия, 0,5×1 м, день | 1 122,00 |
Центр Галереи Чижова, Мероприятие, проведение мероприятия на сцене ресторанного дворика, аренда звукового и светового оборудования, услуги звукорежисс, час | 13 200,00 |
Экспонирование авто/мото/вело техники
Наименование | Цена |
---|---|
Центр Галереи Чижова, Экспонирование авто/мото/вело техники, месяц | 132 000,00 |
Размещение нестандарного промо-оборудования
Наименование | Цена |
---|---|
Центр Галереи Чижова, Размещение нестандарного промо-оборудования, выставление макетов строящихся объектов и другое, месяц | 39 600,00 |
Промоакция
Наименование | Цена |
---|---|
Центр Галереи Чижова, Промоакция, 1 промоутер, час | 1 320,00 |
Виды промоакций
Мы предлагаем широкий спектр промоакций, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант под ваши цели. Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальную программу промоакций. В зависимости от специфики вашего бизнеса, его целевой аудитории и бюджета мы подберем необходимый формат промоакции для достижения наилучших результатов.

Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — важнейший ключ к пониманию связи «продукт — потребитель».

Выставки
Выставки, как виды коммуникации маркетинговых инструментов, предполагают большой спектр вариантов для привлечения аудитории на стойку: наружная реклама, демонстрация POS-материалов, дегустация и презентование.

Дегустация
Эффективный способ выстроить связь с потребителем, познакомив его лично с вашей продукцией.

Семплинг
Раздача образцов продукции в магазинах, торговых центрах, на специально оборудованных точках. Семплинг повышает лояльность к вашей продукции и привлекает новых клиентов.

Лифлетинг
Наиболее доступный способ знакомства аудитории с вашим продуктом.

Анкетирование
Позволяет провести анализ среды, узнать отношение потребителей к чему-либо, получить обратную связь о пользовании продуктом.

Розыгрыши
Участие в розыгрышах подогревает интерес потребителей к рекламируемому продукту и повышает узнаваемость бренда.