Размещение внутренней рекламы в Воронеже
Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.
Виды indoor-рекламы:
- реклама в аэропортах;
- реклама в торговых и торгово-развлекательных центрах;
- реклама в бизнес-центрах;
- реклама в жилых домах;
- реклама в вузах;
- реклама в спортзалах;
- реклама в аптеках и т. д.
Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Воронеже. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.
В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсВидеореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Кинотеатр «ОККО Воронеж Арена», Ул. Бульвар Победы, 23Б; 6 вых./день по 30 с, день | 2 640,00 |
Кинотеатр «Синема Парк Центр Галереи Чижова», Ул. Кольцовская, 35, 5-й этаж; 6 вых./день по 30 с, день | 2 640,00 |
Кинотеатр «Максимир», Ленинский просп., 174п, 3 этаж; 6 вых./день по 30 с, день | 3 762,00 |
Кинотеатр «Спартак», Пл. Ленина, д. 13; 6 вых./день по 30 с, день | 3 762,00 |
Фитнес-клуб «World Class», Ул. Кольцовская, 35; 68 вых./день по 15 с, в общих зонах, раздевалках и тренажерном зале, 35 экранов, 2 недели | 6 600,00 |
Аудиореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Гипермаркет «ЛИНИЯ», Бульвар Победы, 38; 24 вых./день по 15 с, месяц | 11 880,00 |
Гипермаркет «ЛИНИЯ», Ул. Переверткина, 7; 24 вых./день по 15 с, месяц | 11 880,00 |
Гипермаркет «ЛИНИЯ», Бульвар Победы, 38; 36 вых./день по 15 с, месяц | 15 840,00 |
Гипермаркет «ЛИНИЯ», Ул. Переверткина, 7; 36 вых./день по 15 с, месяц | 15 840,00 |
Фитнес-клуб «World Class», Ул. Кольцовская, 35; 1020 вых./день по 15 с, месяц | 19 958,40 |
Наименование | Цена |
---|---|
Магазин «ЛИНИЯ», бульвар Победы, 38; Кассовая зона, | 1,32 |
«АУ Мои документы», ул Дружинников, д. 3Б; Подставка для визиток на стойке администратора, 1 шт., месяц | 264,00 |
«АУ Мои документы», ул Дружинников, д. 3Б; Подставка для визиток в зоне электронных услуг, 1 шт., месяц | 330,00 |
Фитнес клубы «Alex Fitness», Все адреса; В кармашках на дверях шкафчиков в раздевалках, 210×290 мм, | 330,00 |
«АУ Мои документы», ул Дружинников, д. 3Б; Подставка для визиток в окне специалиста, 1 шт., месяц | 396,00 |
Виды Indoor рекламы
Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.
Типы данной рекламы:
- POS-материалы (виды статической рекламы),
- аудиальная реклама (со звуком и без видео),
- визуальная реклама (разноразмерные экраны и телевизоры).
Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.

Лифты
Такое размещение бюджетно и эффективно: аудитория заинтересованно рассматривает рекламные сообщения в лифте, когда передвигается в нем.

ВУЗы
Реклама в вузах — отличный способ привлечь активную целевую аудиторию, которая легко воспринимает новую информацию.

АЗС
Эффективное размещение рекламы на заправках обусловлено ее высокой проходимостью и платежеспособной целевой аудиторией.

ТЦ
В торговых центрах очень активная покупательская аудитория, которая уже пришла в места продаж и готова к покупкам.

БЦ
Такая реклама — современный и бюджетный метод при продвижении. Она будет привлекать к вашим продуктам внимание платежеспособной и деловой аудитории.