Организация мероприятий на выставках

Выставки, как виды коммуникации маркетинговых инструментов, предполагают большой спектр вариантов для привлечения аудитории на стойку: наружная реклама, демонстрация POS-материалов, дегустация и презентование. Возможные клиенты могут больше узнать о продукте или услуге, задать актуальные для себя вопросы, пообщаться с проводящим мероприятие и взять на изучение печатные материалы (брошюры, буклеты и т. д.). На рекламном рынке много конкурентов, поэтому фирмам необходимо развиваться и повышать качество и уровень своего продвижения, а грамотная организация выставок благоприятно влияет на имидж компании в целом и повышает лояльность аудитории.

Выставки бывают различных видов и тематики. Познакомим вас с наиболее известными форматами выставок: - выставка-ярмарка — вид выставок, нацеленный на налаживание и установление торговых связей или прямую продажу товара; - выставка-презентация — вид выставок, направленный на демонстрацию и представление нового товара; - выставка-конкурс — вид выставок, направленный на определение и выявление лучшего товара из представленных; - выставка-отчет — вид выставок с представлением отчета о проделанной работе за определенный срок; - выставка-показ — вид выставок, цель которых — эстетическое наслаждение для тех, кто ее просматривает; - выставка одного героя — на выставке представлены материалы и информация, связанные только с одним событием/человеком; - озвученная выставка — выставка, предполагающая наличие звукового и видеосопровождения; - живая выставка — выставка, на которой все экспонаты живые и по ним представлены справочные материалы; - выставка-полемика предполагает формирование определенной позиции и мнения по представленным экспонатам.

Представленные выше формы выставок далеко не все существующие в принципе, ведь тут все зависит от фантазии и целей организаторов.

Заказывайте у нас проведение выставок. Мы организуем их под ключ: подберем концепцию и изготовим РИМ.

Наше агентство занимается организацией и проведением выставок под ключ, у нас вы можете заказать любое мероприятие для продвижения ваших товаров и услуг, а мы позаботимся о всех технических моментах.

Подготовка и организация выставок

  1. Подготовка Мы проводим маркетинговые исследования, выявляем тематику выставки, определяем список ее участников, определяем сроки и места проведений выставки, а также заботимся о составлении программы выставки и цели проведения.
  2. Публичное оглашение и прием заявок Информационное письмо и заявочная документация.
  3. Официальная программа Тематические экскурсии, тренинги и семинары и т. п.
  4. Планировка экспозиции Создание пространства для экспонатов.
  5. Публичное открытие Приглашение высокопоставленных лиц и т. д.
  6. Открытие для публики
  7. Предоставление публичного содержания
  8. Закрытие
  9. Демонтаж экспонатов
  10. Выявление результатов мероприятия

Есть вопросы?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

 
 

Выставки в городах России

Более чем в 89 городах России наша компания специализируется на проведении выставок. Данный вид используется для демонстрации образцов и знакомства с ними покупателей. Мы помогаем подобрать площадку и персонал, а также занимаемся техническим обеспечением