Все виды рекламных услуг
Рекламно-производственная компания «Промостандарт» реализовывает все рекламные направления.
Event-мероприятия

Праздники с ростовыми куклами
Работа аниматоров в ростовых костюмах на празднике носит интерактивный характер, создает настроение и добавляет динамики мероприятию.

Городские мероприятия
Организация городских мероприятий направлена на привлечение внимания горожан.

Праздничные открытия
Торжественная программа в честь открытия организовывается с учетом специфики вашей компании, бюджета и целевой аудитории.

Корпоративы
Организация корпоратива способно обеспечить полное погружение в событие.

Организация встреч, переговоров
Профессиональная организация бизнес-мероприятий создает благоприятную обстановку, поддерживает имидж и помогает добиться необходимых результатов от встречи.

Акции HoReCa
BTL-акции в отелях, ресторанах и кафе отлично попадают в целевую аудиторию и помогают бренду занять лидирующие позиции на рынке.
Производство

Вывески
Мы делаем вывески любой сложности исходя из ваших пожеланий и запросов. Это могут быть неоновые объемные буквы, крышные установки, световые коробы и многое другое.

Сувенирка
Сувенирная продукция — отличный вариант рекламной коммуникации, которая подразделяется на корпоративные (сувениры-подарки для работников с символикой компании: ручки, кружки, коврики для компьютерной мыши и прочее) и бизнес-сувениры, например, в качестве подарков партнерам.

POSM и полиграфия
Корпоративная полиграфия — это комплекс печатной продукции, которая поможет подчеркнуть солидность компании.
Промоакции

Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — важнейший ключ к пониманию связи «продукт — потребитель».

Выставки
Выставки, как виды коммуникации маркетинговых инструментов, предполагают большой спектр вариантов для привлечения аудитории на стойку: наружная реклама, демонстрация POS-материалов, дегустация и презентование.

Дегустация
Эффективный способ выстроить связь с потребителем, познакомив его лично с вашей продукцией.

Семплинг
Раздача образцов продукции в магазинах, торговых центрах, на специально оборудованных точках. Семплинг повышает лояльность к вашей продукции и привлекает новых клиентов.

Лифлетинг
Наиболее доступный способ знакомства аудитории с вашим продуктом.

Анкетирование
Позволяет провести анализ среды, узнать отношение потребителей к чему-либо, получить обратную связь о пользовании продуктом.

Розыгрыши
Участие в розыгрышах подогревает интерес потребителей к рекламируемому продукту и повышает узнаваемость бренда.
Продвижение бренда

Интеграция бренда
Интеграция (внедрение) — это отличный способ представить свою фирму в другой среде.

Концерты
Участие компании в таких массовых событиях, как фестивали и концерты, благотворно влияет на имидж бренда в целом и его узнаваемость среди публики.

Конкурсы красоты
Они проводятся для того, чтобы повысить узнаваемость марки и престижность.

Размещение рекламы в торговом центре
Такой вид рекламы привлекает потенциальных клиентов, увеличивает спрос и лояльность целевой аудитории.

Клиентские мероприятия
Данные мероприятия — очень важная составляющая коммуникации в бизнесе b2b. Бизнес-мероприятия проводятся для того, чтобы налаживать неформальные отношения с целевой аудиторией.

Спортивные турниры
Это эффективный способ для налаживания коммуникации членов компании и ее партнеров.
Indoor

Лифты
Такое размещение бюджетно и эффективно: аудитория заинтересованно рассматривает рекламные сообщения в лифте, когда передвигается в нем.

ВУЗы
Реклама в вузах — отличный способ привлечь активную целевую аудиторию, которая легко воспринимает новую информацию.

АЗС
Эффективное размещение рекламы на заправках обусловлено ее высокой проходимостью и платежеспособной целевой аудиторией.

ТЦ
В торговых центрах очень активная покупательская аудитория, которая уже пришла в места продаж и готова к покупкам.

БЦ
Такая реклама — современный и бюджетный метод при продвижении. Она будет привлекать к вашим продуктам внимание платежеспособной и деловой аудитории.