Проведение промоакций в Москве
Агентство «Промостандарт» в Москве является крупной рекламной фирмой, которая специализируется на организации и проведении мероприятий под ключ. Мы также организовываем промоакции, важную часть комплекса инструмента продаж.
Промоакции — события при рекламном продвижении, на которых целевая аудитория узнает о бренде через личный контакт, попав на различные мероприятия. Как правило, этим занимаются промоутеры — специализированные люди, которых нанимают для проведения всех видов промо.
Наша команда в Москве оказывает услуги по разработке основной идеи промоакции, рассчитывает сроки и определяет вид мероприятия, набирает персонал и бронирует торговые точки.
Наши специалисты организовывают промоакции в Москве на любой бюджет с эффективным результатом.
Наше агентство предлагает оптимальные цены на услуги, профессиональное выполнение в срок и строго по договору.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсПромо-стойка
Наименование | Цена |
---|---|
Белорусский ЖД вокзал, Промо-стойка, 1 точка, 6 м², месяц | 79 200,00 |
Казанский ЖД вокзал, Промо-стойка, 1 точка, 6 м², месяц | 79 200,00 |
Киевский ЖД вокзал, Промо-стойка, 1 точка, 6 м², месяц | 79 200,00 |
Курский ЖД вокзал, Промо-стойка, 1 точка, 6 м², месяц | 79 200,00 |
Ленинградский ЖД вокзал, Промо-стойка, 1 точка, 6 м², месяц | 79 200,00 |
Промоакция
Наименование | Цена |
---|---|
FORT Ясенево, Промоакция, С промо-оборудованием до 0,5 х 1м или без оборудования, количество промоутеров – не более 2-х. Общая занимаемая площ, день | 13 200,00 |
FORT Отрадное, Промоакция, стандартная без оборудования или с использованием стандартного промо-стола, количество промоутеров – не более 2-х, день | 19 800,00 |
Гудзон, Промоакция, С использованием стандартного промо-оборудования до1х0,5м либо без него; кол-во промоутеров – не более 2-х., день | 19 800,00 |
FORT Отрадное, Промоакция, с использованием крупногабаритного оборудования, количество промоутеров не более 2-х. До 4х кв.м, день | 26 400,00 |
FORT Ясенево, Промоакция, С использованием крупногабаритного оборудования Общая занимаемая площадь – от 1 до 4 кв. м, день | 26 400,00 |
Виды промоакций
Мы предлагаем широкий спектр промоакций, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант под ваши цели. Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальную программу промоакций. В зависимости от специфики вашего бизнеса, его целевой аудитории и бюджета мы подберем необходимый формат промоакции для достижения наилучших результатов.

Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — важнейший ключ к пониманию связи «продукт — потребитель».

Выставки
Выставки, как виды коммуникации маркетинговых инструментов, предполагают большой спектр вариантов для привлечения аудитории на стойку: наружная реклама, демонстрация POS-материалов, дегустация и презентование.

Дегустация
Эффективный способ выстроить связь с потребителем, познакомив его лично с вашей продукцией.

Семплинг
Раздача образцов продукции в магазинах, торговых центрах, на специально оборудованных точках. Семплинг повышает лояльность к вашей продукции и привлекает новых клиентов.

Лифлетинг
Наиболее доступный способ знакомства аудитории с вашим продуктом.

Анкетирование
Позволяет провести анализ среды, узнать отношение потребителей к чему-либо, получить обратную связь о пользовании продуктом.

Розыгрыши
Участие в розыгрышах подогревает интерес потребителей к рекламируемому продукту и повышает узнаваемость бренда.