Организация и проведение маркетинговых исследований в Москве

Агентство «Промостандарт» является крупным игроком в рекламном бизнесе и настоящим профессионалом своего дела. Мы специализируемся на проведении маркетинговых исследований в Москве. Исследования помогают оценить рыночную ситуацию, лучше понять аудиторию, свойства продукта, уровень узнаваемости и лояльности к бренду, а в итоге скорректировать маркетинг компании. Исследования бывают количественные и качественные. Мы реализовываем весь комплекс мероприятий в этом сегменте в Москве: осуществляем поиск, сбор и анализ данных, организовываем фокус-группы, анкетирование и опрос потребителей.

Заказывайте у нас проведение маркетинговых исследований. Мы организуем их под ключ: определим задачи и выберем методику проведения.
 
 
 
 
 

Маркетинговые исследования обрисовывают объективную картину и позволяют понимать в полной мере процессы, происходящие на рынке и внутри вашего бизнеса. Для того чтобы бизнес эффективно функционировал, необходимо изучать рынок, поведение потребителей, выявлять источники маркетинговых проблем, проводить оценку эффективности реализованных кампаний, здраво оценивать перспективы и строить объективные прогнозы на будущее.

Маркетинговые исследования бывают первичными и вторичными.

Мы являемся профессионалами в области маркетинговых исследований и знаем, как помочь вашему бизнесу. Грамотно проведенное маркетинговое исследование является источником объективной и важной информации, способствующей пониманию бизнес-среды, совершенствованию продукта и доминированию над конкурентами.