Организация и проведение маркетинговых исследований в Грозном
Агентство «Промостандарт» является крупным игроком в рекламном бизнесе и настоящим профессионалом своего дела. Мы специализируемся на проведении маркетинговых исследований в Грозном. Исследования помогают оценить рыночную ситуацию, лучше понять аудиторию, свойства продукта, уровень узнаваемости и лояльности к бренду, а в итоге скорректировать маркетинг компании. Исследования бывают количественные и качественные. Мы реализовываем весь комплекс мероприятий в этом сегменте в Грозном: осуществляем поиск, сбор и анализ данных, организовываем фокус-группы, анкетирование и опрос потребителей.
Маркетинговые исследования обрисовывают объективную картину и позволяют понимать в полной мере процессы, происходящие на рынке и внутри вашего бизнеса. Для того чтобы бизнес эффективно функционировал, необходимо изучать рынок, поведение потребителей, выявлять источники маркетинговых проблем, проводить оценку эффективности реализованных кампаний, здраво оценивать перспективы и строить объективные прогнозы на будущее.
Маркетинговые исследования бывают первичными и вторичными.
- К первичным относятся исследования, получающие информацию непосредственно от потребителей. Такими являются интервью, анкетирование, фокус-группа и др.
- Ко вторичным относятся исследования, изучающие имеющуюся информацию из различных источников: ритейл аудит, аудит бренда, телеметрия, анализ конкурентов, SWOT/PEST-анализ.
Мы являемся профессионалами в области маркетинговых исследований и знаем, как помочь вашему бизнесу. Грамотно проведенное маркетинговое исследование является источником объективной и важной информации, способствующей пониманию бизнес-среды, совершенствованию продукта и доминированию над конкурентами.