Проведение промоакций в Ставрополе
Агентство «Промостандарт» в Ставрополе является крупной рекламной фирмой, которая специализируется на организации и проведении мероприятий под ключ. Мы также организовываем промоакции, важную часть комплекса инструмента продаж.
Промоакции — события при рекламном продвижении, на которых целевая аудитория узнает о бренде через личный контакт, попав на различные мероприятия. Как правило, этим занимаются промоутеры — специализированные люди, которых нанимают для проведения всех видов промо.
Наша команда в Ставрополе оказывает услуги по разработке основной идеи промоакции, рассчитывает сроки и определяет вид мероприятия, набирает персонал и бронирует торговые точки.
Наши специалисты организовывают промоакции в Ставрополе на любой бюджет с эффективным результатом.
Наше агентство предлагает оптимальные цены на услуги, профессиональное выполнение в срок и строго по договору.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсСэмплинг
Наименование | Цена |
---|---|
Кosмос, Сэмплинг, Стойка+ролл ап+до 2х промоутеров. Будние понедельник-четверг, день | 9 240,00 |
Кosмос, Сэмплинг, Стойка+ролл ап+до 2х промоутеров. С пятницы по воскресенье, а также в праздники, день | 13 200,00 |
Экспонирование рекламной стойки/фигуры/объекта
Наименование | Цена |
---|---|
Кosмос, Экспонирование рекламной стойки/фигуры/объекта, С понедельника по четверг, 2 м², день | 3 960,00 |
Кosмос, Экспонирование рекламной стойки/фигуры/объекта, С понедельника по четверг, 3 м², день | 4 620,00 |
Кosмос, Экспонирование рекламной стойки/фигуры/объекта, С пятницы по воскресенье, 2 м², день | 5 280,00 |
Кosмос, Экспонирование рекламной стойки/фигуры/объекта, С пятницы по воскресенье, 3 м², день | 5 940,00 |
Кosмос, Экспонирование рекламной стойки/фигуры/объекта, С понедельника по четверг, 4 м², день | 6 600,00 |
Проведение мероприятия в МЦ и на прилегающей территории
Наименование | Цена |
---|---|
Кosмос, Проведение мероприятия в МЦ и на прилегающей территории, С понедельника по четверг, день | 33 000,00 |
Кosмос, Проведение мероприятия в МЦ и на прилегающей территории, С пятницы по воскресенье, а также в праздники, день | 39 600,00 |
Проведение выставки/ярмарки в МЦ и на прилегающей территории
Наименование | Цена |
---|---|
Кosмос, Проведение выставки/ярмарки в МЦ и на прилегающей территории, С понедельника по четверг, день | 13 200,00 |
Кosмос, Проведение выставки/ярмарки в МЦ и на прилегающей территории, С пятницы по воскресенье, а также в праздники, день | 19 800,00 |
Кosмос, Проведение выставки/ярмарки в МЦ и на прилегающей территории, месяц | 79 200,00 |
Лифлетинг /распространение листовок
Наименование | Цена |
---|---|
Кosмос, Лифлетинг /распространение листовок, раздача листовок, до 2х промоутеров, в будние/праздники пн-чт, день | 4 620,00 |
Кosмос, Лифлетинг /распространение листовок, раздача листовок, до 2х промоутеров, в выходные/праздники, день | 6 600,00 |
Виды промоакций
Мы предлагаем широкий спектр промоакций, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант под ваши цели. Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальную программу промоакций. В зависимости от специфики вашего бизнеса, его целевой аудитории и бюджета мы подберем необходимый формат промоакции для достижения наилучших результатов.

Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — важнейший ключ к пониманию связи «продукт — потребитель».

Выставки
Выставки, как виды коммуникации маркетинговых инструментов, предполагают большой спектр вариантов для привлечения аудитории на стойку: наружная реклама, демонстрация POS-материалов, дегустация и презентование.

Дегустация
Эффективный способ выстроить связь с потребителем, познакомив его лично с вашей продукцией.

Семплинг
Раздача образцов продукции в магазинах, торговых центрах, на специально оборудованных точках. Семплинг повышает лояльность к вашей продукции и привлекает новых клиентов.

Лифлетинг
Наиболее доступный способ знакомства аудитории с вашим продуктом.

Анкетирование
Позволяет провести анализ среды, узнать отношение потребителей к чему-либо, получить обратную связь о пользовании продуктом.

Розыгрыши
Участие в розыгрышах подогревает интерес потребителей к рекламируемому продукту и повышает узнаваемость бренда.