Проведение промоакций в Новом Уренгое
Агентство «Промостандарт» в Новом Уренгое является крупной рекламной фирмой, которая специализируется на организации и проведении мероприятий под ключ. Мы также организовываем промоакции, важную часть комплекса инструмента продаж.
Промоакции — события при рекламном продвижении, на которых целевая аудитория узнает о бренде через личный контакт, попав на различные мероприятия. Как правило, этим занимаются промоутеры — специализированные люди, которых нанимают для проведения всех видов промо.
Наша команда в Новом Уренгое оказывает услуги по разработке основной идеи промоакции, рассчитывает сроки и определяет вид мероприятия, набирает персонал и бронирует торговые точки.
Наши специалисты организовывают промоакции в Новом Уренгое на любой бюджет с эффективным результатом.
Наше агентство предлагает оптимальные цены на услуги, профессиональное выполнение в срок и строго по договору.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсПроведение презентации, тест-драйва
Наименование | Цена |
---|---|
Солнечный, Проведение презентации, тест-драйва, день | 132 000,00 |
Размещение штендера, ролл-ап, стойки с буклетами
Наименование | Цена |
---|---|
Солнечный, Размещение штендера, ролл-ап, стойки с буклетами, месяц | 10 560,00 |
Экспонирование авто/мото/вело техники
Наименование | Цена |
---|---|
Солнечный, Экспонирование авто/мото/вело техники, снаружи (на парковке), месяц | 118 800,00 |
Солнечный, Экспонирование авто/мото/вело техники, внутри ТЦ, месяц | 198 000,00 |
Промоакция
Наименование | Цена |
---|---|
Солнечный, Промоакция, раздача рекламного материала, 2 промоутера, 4 часа, день | 6 600,00 |
Солнечный, Промоакция, с установкой оборудования, день | 13 200,00 |
Виды промоакций
Мы предлагаем широкий спектр промоакций, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант под ваши цели. Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальную программу промоакций. В зависимости от специфики вашего бизнеса, его целевой аудитории и бюджета мы подберем необходимый формат промоакции для достижения наилучших результатов.

Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — важнейший ключ к пониманию связи «продукт — потребитель».

Выставки
Выставки, как виды коммуникации маркетинговых инструментов, предполагают большой спектр вариантов для привлечения аудитории на стойку: наружная реклама, демонстрация POS-материалов, дегустация и презентование.

Дегустация
Эффективный способ выстроить связь с потребителем, познакомив его лично с вашей продукцией.

Семплинг
Раздача образцов продукции в магазинах, торговых центрах, на специально оборудованных точках. Семплинг повышает лояльность к вашей продукции и привлекает новых клиентов.

Лифлетинг
Наиболее доступный способ знакомства аудитории с вашим продуктом.

Анкетирование
Позволяет провести анализ среды, узнать отношение потребителей к чему-либо, получить обратную связь о пользовании продуктом.

Розыгрыши
Участие в розыгрышах подогревает интерес потребителей к рекламируемому продукту и повышает узнаваемость бренда.