Проведение промоакций в Новосибирске
Агентство «Промостандарт» в Новосибирске является крупной рекламной фирмой, которая специализируется на организации и проведении мероприятий под ключ. Мы также организовываем промоакции, важную часть комплекса инструмента продаж.
Промоакции — события при рекламном продвижении, на которых целевая аудитория узнает о бренде через личный контакт, попав на различные мероприятия. Как правило, этим занимаются промоутеры — специализированные люди, которых нанимают для проведения всех видов промо.
Наша команда в Новосибирске оказывает услуги по разработке основной идеи промоакции, рассчитывает сроки и определяет вид мероприятия, набирает персонал и бронирует торговые точки.
Наши специалисты организовывают промоакции в Новосибирске на любой бюджет с эффективным результатом.
Наше агентство предлагает оптимальные цены на услуги, профессиональное выполнение в срок и строго по договору.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсПромо-стойка
Наименование | Цена |
---|---|
ТЦ Сибирский Молл, Промо-стойка, Размещение стойки, день | 17 160,00 |
Вокзал Новосибирск-Главный, Промо-стойка, 1 точка, 6 м², месяц | 19 800,00 |
Лифлетинг /распространение листовок
Наименование | Цена |
---|---|
ТЦ Сибирский Молл, Лифлетинг /распространение листовок, Раздача, листовок, 1 человек, день | 9 900,00 |
Мероприятие
Наименование | Цена |
---|---|
Mirotel, Мероприятие, день | 13 200,00 |
Gorskiy сity hotel, Мероприятие, день | 33 000,00 |
Циндао, Мероприятие, день | 33 000,00 |
Открой рот, Мероприятие, день | 39 600,00 |
Дискавери, Мероприятие, день | 46 200,00 |
Промоакция
Наименование | Цена |
---|---|
ТЦ Сибирский Молл, Промоакция, Раздача, листовок, 1 человек, день | 9 900,00 |
ТЦ Сибирский Молл, Промоакция, Размещение стойки, день | 17 160,00 |
Сэмплинг
Наименование | Цена |
---|---|
Пятерочка, Сэмплинг, Раздача купонов через кассы, 4350 шт., 116 точек, 1 шт. | 4,62 |
Виды промоакций
Мы предлагаем широкий спектр промоакций, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант под ваши цели. Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальную программу промоакций. В зависимости от специфики вашего бизнеса, его целевой аудитории и бюджета мы подберем необходимый формат промоакции для достижения наилучших результатов.

Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — важнейший ключ к пониманию связи «продукт — потребитель».

Выставки
Выставки, как виды коммуникации маркетинговых инструментов, предполагают большой спектр вариантов для привлечения аудитории на стойку: наружная реклама, демонстрация POS-материалов, дегустация и презентование.

Дегустация
Эффективный способ выстроить связь с потребителем, познакомив его лично с вашей продукцией.

Семплинг
Раздача образцов продукции в магазинах, торговых центрах, на специально оборудованных точках. Семплинг повышает лояльность к вашей продукции и привлекает новых клиентов.

Лифлетинг
Наиболее доступный способ знакомства аудитории с вашим продуктом.

Анкетирование
Позволяет провести анализ среды, узнать отношение потребителей к чему-либо, получить обратную связь о пользовании продуктом.

Розыгрыши
Участие в розыгрышах подогревает интерес потребителей к рекламируемому продукту и повышает узнаваемость бренда.