Размещение внутренней рекламы в Тюмени
Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.
Виды indoor-рекламы:
- реклама в аэропортах;
- реклама в торговых и торгово-развлекательных центрах;
- реклама в бизнес-центрах;
- реклама в жилых домах;
- реклама в вузах;
- реклама в спортзалах;
- реклама в аптеках и т. д.
Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Тюмени. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.
В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсВидеореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Супермаркет «Монетка», Ул. Чаплина, 115а; 104 вых./день по 10 с, 1 экран, месяц | 2 059,20 |
Супермаркет «Монетка», Московский тр-т, 143, корпус 6; 104 вых./день по 10 с, 1 экран, месяц | 2 471,04 |
Супермаркет «Монетка», Ул. 50 лет ВЛКСМ, 37; 104 вых./день по 10 с, 1 экран, месяц | 2 471,04 |
Супермаркет «Монетка», Ул. 50 лет Октября, 1а; 104 вых./день по 10 с, 1 экран, месяц | 2 471,04 |
Супермаркет «Монетка», Ул. Военная, 27/1; 104 вых./день по 10 с, 1 экран, месяц | 2 471,04 |
Наименование | Цена |
---|---|
Бизнес центр «Арсиб Тауэр», ул. Мельникайте, 116 к1; 20 вых./день по 10 с, 1×1,8 м, месяц | 10 560,00 |
Торговый центр «Колумб», Московский тракт, 118; 20 вых./день по 10 с, 1 этаж, 1×1,8 м, месяц | 10 560,00 |
Торговый центр «Колумб», Московский тракт, 118; 20 вых./день по 10 с, 4 этаж, 1×1,8 м, месяц | 10 560,00 |
Торговый центр «Магеллан», ул. 50 лет Октября, 14; 20 вых./день по 10 с, 1 этаж, 1×1,8 м, месяц | 10 560,00 |
Виды Indoor рекламы
Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.
Типы данной рекламы:
- POS-материалы (виды статической рекламы),
- аудиальная реклама (со звуком и без видео),
- визуальная реклама (разноразмерные экраны и телевизоры).
Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.

Лифты
Такое размещение бюджетно и эффективно: аудитория заинтересованно рассматривает рекламные сообщения в лифте, когда передвигается в нем.

ВУЗы
Реклама в вузах — отличный способ привлечь активную целевую аудиторию, которая легко воспринимает новую информацию.

АЗС
Эффективное размещение рекламы на заправках обусловлено ее высокой проходимостью и платежеспособной целевой аудиторией.

ТЦ
В торговых центрах очень активная покупательская аудитория, которая уже пришла в места продаж и готова к покупкам.

БЦ
Такая реклама — современный и бюджетный метод при продвижении. Она будет привлекать к вашим продуктам внимание платежеспособной и деловой аудитории.