Размещение внутренней рекламы в Прокопьевске

Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.

Виды indoor-рекламы:

Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Прокопьевске. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.

Заказывайте у нас indoor-рекламу. Мы сделаем ее под ключ: разработаем дизайн и изготовим РИМ.
  • Видеореклама от 4 092,00 ₽
  • Аудиореклама от 465,30 ₽
  • от 7 920,00 ₽
 
 
 
 
 
 

В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.

Расценки на рекламу

Скачать полный прайс

Видеореклама

Наименование Цена
Доставка «CDEK», Пр-кт Гагарина, 25; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц 4 092,00
Аптека «Фармаимпекс», Ул.Институтская, д.19; длительность ролика: 30 с, 1 экран, месяц 7 920,00
«МФЦ», Ул. Институтская, 15; 144 вых./день по 15 с, 2 экрана, месяц 29 040,00
«МФЦ», Ул. Комсомольская, 3; 144 вых./день по 15 с, 1 экран, месяц 29 040,00

Аудиореклама

Наименование Цена
Рынок «На Крупской», Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 15 с, день 465,30
Рынок «На Крупской», Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 15 с, день 772,20
Рынок «На Крупской», Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 30 с, день 920,70
Рынок «На Крупской», Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 30 с, день 1 544,40
Супермаркет «Мария-Ра», 28 вых./день по 20 с, месяц 21 120,00

Наименование Цена
Торговый центр «Чайка», пр.Гагарина,32; 72 вых./день по 20 с, месяц 7 920,00

Виды Indoor рекламы

Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.

Типы данной рекламы:

Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.

Реклама в помещениях (indoor) в соседних городах региона