Размещение внутренней рекламы в Кызыле

Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.

Виды indoor-рекламы:

Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Кызыле. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.

Заказывайте у нас indoor-рекламу. Мы сделаем ее под ключ: разработаем дизайн и изготовим РИМ.
  • Аудиореклама от 132,00 ₽
  • Видеореклама от 6 600,00 ₽
 
 
 
 
 
 

В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.

Расценки на рекламу

Скачать полный прайс

Аудиореклама

Наименование Цена
Супермаркет «Хороший», Ул. Абаканская, 5; 36 вых./день по 30 с, день 132,00
Супермаркет «Хороший», Ул. Кечил-Оола,3; 36 вых./день по 30 с, день 132,00
Супермаркет «Хороший», Ул. Красноармейская,107; 36 вых./день по 30 с, день 132,00
Супермаркет «Хороший», Ул. Московская, 30/2; 36 вых./день по 30 с, день 132,00
Супермаркет «Хороший», Ул. Оюна Курседи, д.54; 36 вых./день по 30 с, день 132,00

Видеореклама

Наименование Цена
«МФЦ», Ул. Кечил-оол 7Б; 4000 вых./день по 30 с, видеостойка в холле, 1 экран, месяц 6 600,00
Спортивный комплекс «Субедей», Ул. Московская, 70; 4000 вых./день по 30 с, видеостойка в холле, 1 экран, месяц 6 600,00
«МФЦ», Ул. Кечил-оол 7Б; 48 вых./день по 15 с, месяц 21 120,00
«МФЦ», Ул. Тувинских добровольцев, д. 3; 48 вых./день по 15 с, месяц 21 120,00
«МФЦ», Ул. Кечил-оол 7Б; 48 вых./день по 30 с, месяц 29 040,00

Виды Indoor рекламы

Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.

Типы данной рекламы:

Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.

Реклама в помещениях (indoor) в соседних городах региона