Размещение внутренней рекламы в Кызыле
Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.
Виды indoor-рекламы:
- реклама в аэропортах;
- реклама в торговых и торгово-развлекательных центрах;
- реклама в бизнес-центрах;
- реклама в жилых домах;
- реклама в вузах;
- реклама в спортзалах;
- реклама в аптеках и т. д.
Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Кызыле. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.
В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсАудиореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Супермаркет «Хороший», Ул. Абаканская, 5; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Супермаркет «Хороший», Ул. Кечил-Оола,3; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Супермаркет «Хороший», Ул. Красноармейская,107; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Супермаркет «Хороший», Ул. Московская, 30/2; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Супермаркет «Хороший», Ул. Оюна Курседи, д.54; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Видеореклама
Наименование | Цена |
---|---|
«МФЦ», Ул. Кечил-оол 7Б; 4000 вых./день по 30 с, видеостойка в холле, 1 экран, месяц | 6 600,00 |
Спортивный комплекс «Субедей», Ул. Московская, 70; 4000 вых./день по 30 с, видеостойка в холле, 1 экран, месяц | 6 600,00 |
«МФЦ», Ул. Кечил-оол 7Б; 48 вых./день по 15 с, месяц | 21 120,00 |
«МФЦ», Ул. Тувинских добровольцев, д. 3; 48 вых./день по 15 с, месяц | 21 120,00 |
«МФЦ», Ул. Кечил-оол 7Б; 48 вых./день по 30 с, месяц | 29 040,00 |
Виды Indoor рекламы
Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.
Типы данной рекламы:
- POS-материалы (виды статической рекламы),
- аудиальная реклама (со звуком и без видео),
- визуальная реклама (разноразмерные экраны и телевизоры).
Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.