Размещение внутренней рекламы в Комсомольске-На-Амуре
Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.
Виды indoor-рекламы:
- реклама в аэропортах;
- реклама в торговых и торгово-развлекательных центрах;
- реклама в бизнес-центрах;
- реклама в жилых домах;
- реклама в вузах;
- реклама в спортзалах;
- реклама в аптеках и т. д.
Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Комсомольске-На-Амуре. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.
В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсВидеореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Доставка «CDEK», Пр-кт Октябрьский, 28; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», Пр-кт Победы, 53; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», Ул. Вокзальная, 80; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
«МФЦ», Пр-кт Интернациональный, д. 10, корп.2; 80 вых./день по 30 с, 2 экрана, месяц | 24 420,00 |
Баннер
Наименование | Цена |
---|---|
Гипермаркет «Самбери», Ул. Дикопольцева, 29/6; На фасаде слева от входа в гипермаркет., 4.7х5.67 м, месяц | 33 000,00 |
Гипермаркет «Самбери», Ул. Дикопольцева, 29/6; На фасаде слева от входа в гипермаркет., 4.7х6.67 м, месяц | 33 000,00 |
Гипермаркет «Самбери», Ул. Дикопольцева, 29/6; На фасаде слева от входа в гипермаркет., 4.69х5.65 м, месяц | 33 000,00 |
Гипермаркет «Самбери», Ул. Дикопольцева, 29/6; На фасаде слева от входа в гипермаркет., 7 м, месяц | 39 600,00 |
Виды Indoor рекламы
Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.
Типы данной рекламы:
- POS-материалы (виды статической рекламы),
- аудиальная реклама (со звуком и без видео),
- визуальная реклама (разноразмерные экраны и телевизоры).
Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.

Лифты
Такое размещение бюджетно и эффективно: аудитория заинтересованно рассматривает рекламные сообщения в лифте, когда передвигается в нем.

АЗС
Эффективное размещение рекламы на заправках обусловлено ее высокой проходимостью и платежеспособной целевой аудиторией.

БЦ
Такая реклама — современный и бюджетный метод при продвижении. Она будет привлекать к вашим продуктам внимание платежеспособной и деловой аудитории.