Размещение внутренней рекламы в Комсомольске-На-Амуре

Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.

Виды indoor-рекламы:

Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Комсомольске-На-Амуре. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.

Заказывайте у нас indoor-рекламу. Мы сделаем ее под ключ: разработаем дизайн и изготовим РИМ.
  • Видеореклама от 4 092,00 ₽
  • Баннер от 33 000,00 ₽
 
 
 
 
 
 

В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.

Расценки на рекламу

Скачать полный прайс

Видеореклама

Наименование Цена
Доставка «CDEK», Пр-кт Октябрьский, 28; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц 4 092,00
Доставка «CDEK», Пр-кт Победы, 53; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц 4 092,00
Доставка «CDEK», Ул. Вокзальная, 80; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц 4 092,00
«МФЦ», Пр-кт Интернациональный, д. 10, корп.2; 80 вых./день по 30 с, 2 экрана, месяц 24 420,00

Баннер

Наименование Цена
Гипермаркет «Самбери», Ул. Дикопольцева, 29/6; На фасаде слева от входа в гипермаркет., 4.7х5.67 м, месяц 33 000,00
Гипермаркет «Самбери», Ул. Дикопольцева, 29/6; На фасаде слева от входа в гипермаркет., 4.7х6.67 м, месяц 33 000,00
Гипермаркет «Самбери», Ул. Дикопольцева, 29/6; На фасаде слева от входа в гипермаркет., 4.69х5.65 м, месяц 33 000,00
Гипермаркет «Самбери», Ул. Дикопольцева, 29/6; На фасаде слева от входа в гипермаркет., 7 м, месяц 39 600,00

Виды Indoor рекламы

Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.

Типы данной рекламы:

Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.

Реклама в помещениях (indoor) в соседних городах региона