Размещение внутренней рекламы в Грязях
Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.
Виды indoor-рекламы:
- реклама в аэропортах;
- реклама в торговых и торгово-развлекательных центрах;
- реклама в бизнес-центрах;
- реклама в жилых домах;
- реклама в вузах;
- реклама в спортзалах;
- реклама в аптеках и т. д.
Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Грязях. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.
В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсВидеореклама
Наименование | Цена |
---|---|
«МФЦ», Ул. Привокзальная, д. 2а; 48 вых./день по 15 с, 1 экран, месяц | 13 200,00 |
Аудиореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Гипермаркет «ЛИНИЯ», Ул. 30 лет Победы, 61 «А»; 24 вых./день по 15 с, месяц | 11 880,00 |
Гипермаркет «ЛИНИЯ», Ул. 30 лет Победы, 61 «А»; 36 вых./день по 15 с, месяц | 15 840,00 |
Наименование | Цена |
---|---|
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; Кассовая зона, | 1,32 |
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; Листовки в товароприемник кассы, А4/А5 см, | 660,00 |
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; Входные группы, прикассовая зона. Тип конструкции: настенный. Материал: бумага. Крепление: информационны, 210×297 мм, | 990,00 |
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; Входные группы, прикассовая зона. Тип конструкции: настенный. Материал: бумага. Крепление: информационны, 294×420 мм, | 1 320,00 |
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; В месте реализации продукции. Тип конструкции: навесной баннер ПВХ. Крепление: магнитный, на струбицей с, 160×800 мм, | 1 980,00 |
Виды Indoor рекламы
Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.
Типы данной рекламы:
- POS-материалы (виды статической рекламы),
- аудиальная реклама (со звуком и без видео),
- визуальная реклама (разноразмерные экраны и телевизоры).
Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.