Размещение внутренней рекламы в Грязях

Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.

Виды indoor-рекламы:

Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Грязях. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.

Заказывайте у нас indoor-рекламу. Мы сделаем ее под ключ: разработаем дизайн и изготовим РИМ.
  • Видеореклама от 13 200,00 ₽
  • Аудиореклама от 11 880,00 ₽
  • от 1,32 ₽
 
 
 
 
 
 

В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.

Расценки на рекламу

Скачать полный прайс

Видеореклама

Наименование Цена
«МФЦ», Ул. Привокзальная, д. 2а; 48 вых./день по 15 с, 1 экран, месяц 13 200,00

Аудиореклама

Наименование Цена
Гипермаркет «ЛИНИЯ», Ул. 30 лет Победы, 61 «А»; 24 вых./день по 15 с, месяц 11 880,00
Гипермаркет «ЛИНИЯ», Ул. 30 лет Победы, 61 «А»; 36 вых./день по 15 с, месяц 15 840,00

Наименование Цена
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; Кассовая зона, 1,32
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; Листовки в товароприемник кассы, А4/А5 см, 660,00
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; Входные группы, прикассовая зона. Тип конструкции: настенный. Материал: бумага. Крепление: информационны, 210×297 мм, 990,00
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; Входные группы, прикассовая зона. Тип конструкции: настенный. Материал: бумага. Крепление: информационны, 294×420 мм, 1 320,00
Магазин «ЛИНИЯ», ул. 30 лет Победы, 61а; В месте реализации продукции. Тип конструкции: навесной баннер ПВХ. Крепление: магнитный, на струбицей с, 160×800 мм, 1 980,00

Виды Indoor рекламы

Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.

Типы данной рекламы:

Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.

Реклама в помещениях (indoor) в соседних городах региона