Размещение внутренней рекламы в Арзамасе
Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.
Виды indoor-рекламы:
- реклама в аэропортах;
- реклама в торговых и торгово-развлекательных центрах;
- реклама в бизнес-центрах;
- реклама в жилых домах;
- реклама в вузах;
- реклама в спортзалах;
- реклама в аптеках и т. д.
Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Арзамасе. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.
В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсВидеореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Доставка «CDEK», Ул. 9 Мая, 1/1; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», Ул. Володарского, 83/2; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», Ул. Кольцова, 4; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», Ул. Парковая, 1Г; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
«МФЦ», Рп. Выездное, ул. 5-я линия, д. 14а; ул. Кирова, д. 27А; 288 вых./день по 10 с, 2 экрана, 1280×720 px, месяц | 13 200,00 |
Наименование | Цена |
---|---|
«МФЦ», Архитектурная ул., 2А; 10 с, 1 экран, месяц | 15 840,00 |
«МФЦ», Архитектурная ул., 2А; 10 с, зал ожидания слева от монитора электронной очереди, 1 экран, месяц | 15 840,00 |
«МФЦ», Кирова ул., 27А; 10 с, 1 экран, месяц | 15 840,00 |
«МФЦ», Кирова ул., 27А; 10 с, зал ожидания, 1 экран, месяц | 15 840,00 |
«МФЦ», Архитектурная ул., 2А; 20 с, зал ожидания слева от монитора электронной очереди, 1 экран, месяц | 28 512,00 |
Виды Indoor рекламы
Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.
Типы данной рекламы:
- POS-материалы (виды статической рекламы),
- аудиальная реклама (со звуком и без видео),
- визуальная реклама (разноразмерные экраны и телевизоры).
Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.