Размещение внутренней рекламы в Архангельске
Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.
Виды indoor-рекламы:
- реклама в аэропортах;
- реклама в торговых и торгово-развлекательных центрах;
- реклама в бизнес-центрах;
- реклама в жилых домах;
- реклама в вузах;
- реклама в спортзалах;
- реклама в аптеках и т. д.
Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Архангельске. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.
В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсВыкладка на рекламных стойках
Наименование | Цена |
---|---|
«МФЦ», Наб. Северной Двины, 6/1, месяц | 14 520,00 |
«МФЦ», Ул. Адмирала Кузнецова, 7, месяц | 14 520,00 |
«МФЦ», Ул. Воскресенская, 12, месяц | 14 520,00 |
«МФЦ», Ул. Гайдара, 12, месяц | 14 520,00 |
«МФЦ», Ул. Галушина, 21/1, месяц | 14 520,00 |
Видеореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Доставка «CDEK», Ленинградский пр-кт, 40, строение 3; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», Троицкий пр-кт, 20; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», Ул. Воскресенская, 114; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», Ул. Гагарина, 42; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», Ул. Свободы, 53; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Виды Indoor рекламы
Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.
Типы данной рекламы:
- POS-материалы (виды статической рекламы),
- аудиальная реклама (со звуком и без видео),
- визуальная реклама (разноразмерные экраны и телевизоры).
Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.