Размещение внутренней рекламы в Ангарске
Indoor-реклама (другими словами, интерьерная реклама) — это реклама в помещениях общественного назначения. За счет широкой аудитории увеличивается частота контактов и количество потенциальных клиентов, что делает такой вид рекламы очень популярным у рекламодателей.
Виды indoor-рекламы:
- реклама в аэропортах;
- реклама в торговых и торгово-развлекательных центрах;
- реклама в бизнес-центрах;
- реклама в жилых домах;
- реклама в вузах;
- реклама в спортзалах;
- реклама в аптеках и т. д.
Наша компания специализируется на изготовлении, монтаже и размещении носителей indoor-рекламы в Ангарске. Мы предлагаем стильный дизайн, быстрое размещение и помощь в отслеживании эффективности коммуникации.
В нашем агентстве вы можете заказать любой вид внутренней рекламы под ключ, куда входит разработка общей концепции и само изготовление. Исходя из ваших целей, мы поможем подобрать вам эффективные медианосители.
Расценки на рекламу
Скачать полный прайсВидеореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Доставка «CDEK», 18-й микрорайон, 19; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
Доставка «CDEK», 9-й Микрорайон, 25; 200 вых./день по 10 с, 1 экран, 1920×1080 px, месяц | 4 092,00 |
«МФЦ», 84 квартал, 19; 120 вых./день по 10 с, 1 экран, месяц | 23 760,00 |
«МФЦ», 84 квартал, 19; 120 вых./день по 15 с, 1 экран, месяц | 30 360,00 |
«МФЦ», 84 квартал, 19; 120 вых./день по 20 с, 1 экран, месяц | 35 640,00 |
Аудиореклама
Наименование | Цена |
---|---|
Супермаркет «Хороший», Мкр-н 13, д.26; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Супермаркет «Хороший», Мкр-н 15, д. 29 пом. 49; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Супермаркет «Хороший», Мкр-н 29, д.9а; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Супермаркет «Хороший», Мкр-н 6а, д.25, пом. 199; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Супермаркет «Хороший», Ул. Карла Маркса, 75; 36 вых./день по 30 с, день | 132,00 |
Наименование | Цена |
---|---|
«МФЦ», 84 квартал, д. 19; 120 вых./день по 20 с, 1 экран, месяц | 6 732,00 |
«МФЦ», 84 квартал, д. 19; в окнах приема заявителей, на перегородках между столами, 22 шт., 210×297 мм, месяц | 15 840,00 |
«МФЦ», 84 квартал, д. 19; на талонах электронной очереди, 65×100 мм, месяц | 26 532,00 |
Виды Indoor рекламы
Разнообразие таких рекламных носителей велико, и выбор зависит от целей компании, целевой аудитории, бюджета и специфики бизнеса.
Типы данной рекламы:
- POS-материалы (виды статической рекламы),
- аудиальная реклама (со звуком и без видео),
- визуальная реклама (разноразмерные экраны и телевизоры).
Внутреннее рекламное продвижение часто превосходит по показателям эффективности телевизионную и наружную рекламу, также в некоторых случаях и интернет-рекламу. Indoor-реклама отлично приумножает знание людей о фирме и ее маркетинговых акциях.

Лифты
Такое размещение бюджетно и эффективно: аудитория заинтересованно рассматривает рекламные сообщения в лифте, когда передвигается в нем.

АЗС
Эффективное размещение рекламы на заправках обусловлено ее высокой проходимостью и платежеспособной целевой аудиторией.

ТЦ
В торговых центрах очень активная покупательская аудитория, которая уже пришла в места продаж и готова к покупкам.

БЦ
Такая реклама — современный и бюджетный метод при продвижении. Она будет привлекать к вашим продуктам внимание платежеспособной и деловой аудитории.
Реклама в помещениях (indoor) в соседних городах региона
- Байкальск
- Балаганск
- Баяндай
- Бодайбо
- Бохан
- Братск
- Вихоревка
- Еланцы
- Ербогачён
- Железногорск-Илимский
- Жигалово
- Залари
- Зима
- Иркутск
- Качуг
- Киренск
- Куйтун
- Кутулик
- Магистральный
- Мама
- Нижнеудинск
- Новонукутский
- Оса
- Саянск
- Свирск
- Слюдянка
- Тайшет
- Тулун
- Усолье-Сибирское
- Усть-Илимск
- Усть-Кут
- Усть-Ордынский
- Усть-Уда
- Хомутово
- Черемхово
- Чунский
- Шелехов